Как давно вы приобретали недвижимость? Если до 2012 года, то информация о ней, скорее всего отсутствует в государственном реестре, что может угрожать вашим законным правам и интересам. Чтобы защитить свою собственность, вам необходима регистрация недвижимости и прав на неё. Осуществить её вы можете в нашем нотариальном офисе на Оболоне.
Зачем вносить информацию в реестр?
Нахождение информации о принадлежащей вам недвижимости в реестре – это ключевой элемент для реализации на неё своих прав. Кроме того, если информация о недвижимом объекте в реестре отсутствует, это создаёт для вас риски мошеннических действий со стороны третьих лиц, которые могут воспользоваться данным фактом и попытаться оформить её на себя.
Если вы владеете:
- объектом, приобретенным (полученным в дар, унаследованным и т.п.) до 2012 года,
- нововозведенным объектом,
- объектом, строительство которого ещё не завершилось,
то вам стоит обратиться к нотариусу в Киеве для внесения в реестр информации о нём.
Обратите внимание, что для регистрации недвижимого объекта, который был приобретен до 2012 года, требуется информация о его государственной регистрации. Запросить такую информацию из государственных органов (БТІ) нотариус на Оболони может самостоятельно.
Какие потребуются документы?
Для регистрации недвижимости и прав на неё потребуются:
1. Документы на объект недвижимости (в зависимости от того, чем конкретно он является, пакет документов может различаться).
2. Документы собственника.
Если собственник – физическое лицо, то его паспорт и налоговый код.
Если юридическое, то:
- доверенность представителя, его код и паспорт;
- устав;
- выписка из ЕГР.